[Comm] Проблемы с почтовиками

Keeper =?iso-8859-1?q?keeperb_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 3 09:24:50 MSD 2003

В сообщении от 3 Июль 2003 09:10 АндрейНовосёлов написал(a):

> Она вся юникодная. Поставьте ttf шрифты, потом в настройках Эво и, если
> Вы в Гноме, то и там проставьте какими шрифтами и что будет
> отображаться.

Во-первых, я не в Гноме, а чаще всего в KDE и FluxBox. ttf шрифты стоят в
системе. Когда я пытаюсь в Эво выбрать, например, arial и нажымаю применить
или Ok, то при следующем открытии там опять стаят стандартные Helvetica (типа
того).
--
KeeperMan - создание прикладных программ