[Comm] Проблемы с почтовиками

Keeper =?iso-8859-1?q?keeperb_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 2 18:57:07 MSD 2003

Доброе время суток!

Уменя появились пару вопросов с почтовиками KMail и Evalution.
Может кто тоже сталкивался с таким и сможет мне помочь?

KMail:
 Практически постоянно, при попытке отправить письмо, появляется ошибка:
 "Сервер отказался принять адрес отправителя keeperb на localhost.localdomain."
 Что-то в этом роде. Более точно сейчас написать не могу, так как, как на зло,
(или на радость) в данным момент письмо ушло без проблем. В чем тут может
быть причина. Я зарегестрирован на rambler'е и настройки вроде все правильно
ввел.

Evalution:
 Когда я начинаю писать письмо, место русских букв появляются __________.
С таким я никогда не сталкивался. Причем не везде - названия папок русские, а,
например, информация о погоде _______.

Помогите, если сможете.
Спасибо!!!
--
KeeperMan - создание прикладных программ