[Comm] wget - зеркалирование

=?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?= =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Чт Июл 3 05:02:02 MSD 2003

Доброго времени суток!

	Вот, например, запустил я такую строчку:
wget -b -c -x -m -k -p -L http://www.linuxshop.ru/lib/
	В какой-то момент работа wget была прервана (например, мной).
	А потом продолжить процесс закачки мне не удалось :(
	А если подробнее то получаю вот такой коротенький лог:

--07:39:55--  http://www.linuxshop.ru/lib/
           => `www.linuxshop.ru/lib/index.html'
Преобразование адреса www.linuxshop.ru... сделано.
Установка соединения с www.linuxshop.ru[217.9.84.134]:80... соединились.
Запрос HTTP послан, ожидание ответа... 200 OK

Возобновление при получении данного файла, подразумеваемое ключом -c,
не выполнено. Существующий файл `www.linuxshop.ru/lib/index.html' не будет
усечен.

ЗАВЕРШЕНО --07:39:58--
Принято: 0 байт в 0 файлax
Преобразование www.linuxshop.ru/lib/index.html... 3-44
Преобразовано 1 файлов за 0.02 секунд.

Так как же мне продолжить закачку?
Ибо не смог мне помочь man wget, помогите вы...

--
Андрей Петров                                     mailto:hell на relcom.kz
http://linuxoid.spl.kz/                     mailto:hell на linuxoid.spl.kz