[Comm] postfix & mail queue

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 3 00:15:48 MSD 2003

Привет, Max A Mazin!

> Можно еще посмотреть /var/log/maillog, устранить причину и пнуть
> очередь на доставку `sendmail -q`

:)) Это всё понятно. Но я спрашивал именно то, что спрашивал.
Допустим мне с 3 десятка писем навалилось -- они неправильно
обработались и решили уйти обратно отправителям. А мне этого не хочется.
Хочется их доставить адресатам хотя бы в режиме полуавтомата, после
того, как проблемы выяснены и устранены.

WBR, Дмитрий Булгаков