[Comm] SCSI cable configuration

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Июл 2 18:33:50 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 10:10 Nick N. Vinogradov написал(a):

>                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> IMHO, ругань не на кабель, а на адаптер. Если на адаптере больше двух
> коннекторов, то одновременно могут быть подключены только два.
>
> WBR, Hash :-)

Теоретически и практически можно все три резъема нагрузить,
но одновременно использовато только два. Это проскакивало
в описании SCSII контроллера от SuperMicro. Проверял на практике:
хард+сканер+магнитооптика (каждый на своем шлейфе, т.е. канале),
все это на матери от ASUS со встроенным адаптеком. Работало без
проблем около года, пока не продал системный блок. Насколько знаю,
и до сих пор работает. Правда стояла NT 4.
IMHO, похоже на битый терминатор на плате контроллера, ведь шину
SCSII с подключенными девайвами (по стандарту) надо терминировать
с обоих концов. А шину "открытую" - с одного, что и реализуется в самом
контроллере и на что обычно мало кто обращает внимание. Может быть
простой непропай резисторной сборки.

Best regards.
Михаил.