[Comm] файлосистемы наUSB Flash

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 2 15:47:55 MSD 2003

2 Июль 2003 11:32, Maxim Tyurin написал:

> Для flash лучше всего специальная JFFS2
> Но я держу под ext2 и ничего (правда в основном в r/o)

жффс2 не очень, хотя и специальная:
1) Её делали РХцы со всеми вытекающими :D
2) она использует гзип сжатие блоков данных - если скорость
доступа некритична, то можно юзать

Вообще, смотрите насчёт флеш-файловых-систем МТД - там есть
сравнения оных.

--
ВсехБлаг!
      ____   __