[Comm] Re: Common

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Июл 2 14:48:07 MSD 2003

On Wed, Jul 02, 2003 at 01:41:53PM +0300, Andrey Rybak wrote:

> Информация к размышлению есть. Но всетаки скажу,  что это кажется
> странным, что некая программа делает с некими данными некую операцию, а
> потом она же (некая программа) говорит, что результат ее же работы
> отличается от того что она сама ожидает. Мне по-крайней мере видится так.

Видится правильно. Просто иногда сбоят носители и
пользователи, которые вводят команды. Кстати, другая полезная
операция - периодическое восстановление бэкапов (скажем, месячной
давности) в пустые каталоги для проверки работоспособности
всего тракта резервного копирования.