[Comm] Re: Community Digest, Vol 2, Issue 7

Ср Июл 2 14:18:53 MSD 2003

On Wed, 2 Jul 2003 07:26:34 +0500
Shawkat <shawkat на samitc.uzsci.net> wrote:

> Я специально этим делом не интересовался, однако сквид отмирает моментально
> как только его лог-файл становится равным 2 Гб на ext3. Видно, грешить теперь
> придется на сквид :-)

Чтобы работать с файлом больше 2 Гб, его надо соответствующим образом
открыть - либо через open64(), либо обычным open(), но программа
должна собираться с -D_FILE_OFFSET_BITS=64 и соответствующим образом
использовать тип off_t (а не long, как часто бывает). Аналогично с
fopen/fopen64.