[Comm] Common

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июл 2 14:07:23 MSD 2003

>так вы обещаете больше не писать в теме "common" ?

Обещаю. Если нарушил какое-то правило - то извиняюсь. Я действительно
думал, что это "common".

>Ну как же? затарить кучку файлов-то вы можете легко, но вот быть уверенным,
>что вы затарили то, что нужно, и потом это растарится обратно так, как нужно
>- это дело другое

Ну и как вы убеждаетесь в том, что растарится как нужно? Я холодным
потом покрылся. У меня все архивы в тарах. Пока было без проблем, но
ваши слова меня навели на мысль, что процесс затаривания я провожу не
корректно. Как этот процесс делаете вы? Теперь уж, пожалуйста, поподробней!