[Comm] DHCPD

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Июл 2 13:51:31 MSD 2003

> subnet 192.168.0.0 netmask 255.255.255.0 {
>
> а это разве не по умолчанию делается?

Но интерфейс-то он все равно слушает - а один интерфейс у меня в и-нет
смотрит.  В общем решение вроде нашел - как тут ответили в треде, в
/etc/init.d/dhcpd есть переменная DEV - название интерфейска который dhcpd
будет слушать. Вот только странно DEV как-то определяется - по содержимому
/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg****.