[Comm] Re: smap killing

Ср Июл 2 12:30:50 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 13:11 Vitaly Ostanin написал:

> Хороших писем - из своего архива

я пробовал по базе talk-room на altlinux.ru ;))) не знаю, насколько там "хорошие"
письма! ;)

> Спама - была своя подборка, и
> добрые люди подкинули. Г#$%^ не жалко :) Базой спама могу
> поделиться.

Да, можно. если выложить на фтп где.

> Вряд ли там проверка полного совпадения.

Нет конечно, там весь смысл в том, что проверка полного совпадения не нужна ;)
Но все равно - пробовал где-то с сотней писем - не узнает. если посылаешь
письмо, которое занес в базу - узнает, а если спам не из базы - с трудом.
вот я и ищу хорошие базы теперь ;)

--
Mike
registered linux user #315334