[Comm] Re: smap killing

Ср Июл 2 11:42:26 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 12:12 Vitaly Ostanin написал:

> Как показывает практика, проще и эффективнее всего фильтровать по
> резальтатам вероятностного анализа.

ну человек же просил online базу ;)

 Кроме уже названных, советую
> bogofilter - через него у меня просачивается только #$%^ центр
> аа, да и то не весь. Из хороших писем пока ни одно спамом
> помечено не было.

А вот какой вопрос - где вы взяли начальную базу?
если она будет маленькая, и он будет стоят в режиме обучения (-u), то реальный
спам, который он не найдет по базе, он будет заносить в базу хороших писем,
что не есть верно!

--
Mike
registered linux user #315334