[Comm] файлосистемы наUSB Flash

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Ср Июл 2 06:15:23 MSD 2003

> Вот тут разговор зашёл про FS, а что лучше на USB Flash пихать?
> Помнится в своё время удачно форматировалась под ext2...

Мое скромное имхо: для флэшки желательно иметь файловую систему в которой
требуется минимальное количество операций записи на диск. Использование
журналируемых ФС приводит к однозначному уменьшению времени жизни флэшки (по
сравнению с нежурналируемыми) . А из нежурналируемых мне известно только ext2
- да и проблем с переносом будет меньше - как никак ext2 стандарт.  (ext3 с
отключенным журналом никаких преимущест по сравнению с ext2 не даст - по
крайней мере на флэшке)

> P.S. В выборе FS имеет значение об'ём flash'ки?

ИМХО - нет