[Comm] FTP-server in Master2.

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Ср Июл 2 10:18:00 MSD 2003

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> А как проверить его работоспособность.
>
> На машине (192.168.0.1) с vsftpd - сервер и anonftp выполняю:
> Создал в области для анонимного доступа дерево каталогов
> /var/ftp/pub. Для него с установил права доступа 2775.
> Владельцем каталога является root, группа - ftpadmin.

У меня группа vsftpd, права доступа на каталоги 2754, на файлы 644

> Помогите разобраться.
> Может еще где что-то надо "подкрутить", чего я забыл.

если используется iptables - открыть порт 21, загрузить модуль
ip_conntrack_ftp

xinetd - для vsftpd сервиса enable и only_from на свою сеть

--
Best regards
Vladimir