[Comm] cannot find name for user id

Ср Июл 2 08:57:27 MSD 2003

В сообщении от Среда 02 Июль 2003 09:48 Andrey A. Jelnin написал:
> ОригЕнальное решение - согласись намного проще чем сделать бекап перед тем,
> как что то сделать ручками ?

Ну так я и сделал - см "восстановление конфигов". или tar -c <нужное> не
считается бекапом? ;)

> Дык надо радобраться в чем дело

ну так попробуй на досуге привести систему в такое же состояние, чтобы она
тебе сказала cannot find name for uid ;)

> А нахрен тебе его совсем удалять ?
> Тебе религия не позволяет сделать - mv /etc/tcb /etc/tcb.old ?

а какая разница? сделал я mv, а тут свет выключили. потом включили, система
грузится, логин, грит, давай. а паролей нет. вообще никаких (/tcb - то нет ;)

--
Mike
registered linux user #315334