[Comm] [OFF] Keyboard comand emulator

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?linuxbeast_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 1 22:38:19 MSD 2003

Привет,

Извините за оффтопик, но тут такие гуру сидят и задача такая
малость несуразная... Вообщем не знаю где еще спросить (может
посоветуете), хотя оффтипик ну полный.

Все это происходит под Win NT4 Server

Дело вот чем. Есть шлюз, на котором есть программа (сервер), для
остановки которой требуется ввести команду "stop server" в ее
окне (консоль). Проблема в том, что программа эта не наша и
условия ее использования только такие (за нормальные условия
просят 600$ а это бесплатно). А этот сервер долден быть каждое
утро остановлен и запущен заново (чего-то он на том конце провода
чистит таким образом). Запустить его по часам не проблема, а вот
остановить не можем (надо вводить команду руками).

Есть ли способ написать некий эмулятор (программку), которая бы,
будучи запущенная в нужное время, в это окно сама вводила
команду, как будто это делается руками с клавиатуры?

В принципе наверняка это можно сделать, но вот как я не
представляю.

Вообщем, можно все ответы в приват, еще лучше если дадите ссылку
на что-то подобное.

PS: ВСЕ ИМЕННО ПОД WINDOWS NT4 SERVER.

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]