[Comm] Re: common

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июл 1 18:52:44 MSD 2003

On Tuesday 01 July 2003 18:28, Andrey Rybak wrote:

> поставил. После этого форматировал дискеты на нем. И тогда и обратил
> внимание, что стало !auto, а не~auto. Вот а сегодня понадобилось
> читать с дискеты, а "!" не убирается. Дело в маунтинге. Ну не буду же
> переинсталливать систему полностью. Может как-то можно отдельно
> переинсталлить маунтинг?

Бросьте Вы тут про восклицательный знак писать. Ну поймите,
что это всего лишь условное обозначение, которым конкретно в
mc отмечаются символические ссылки, если они ссылаются на
реально несуществующий файл. А ссылка эта и должна ссылаться
на несуществующую директорию в то время, когда дисковод не
примонтирован. Поэтому задача не в том, чтобы убрать
восклицательный знак, а в том, чтобы разобраться с дисководом.

А сделать это есть масса способов. Почему бы Вам, например,
не загрузиться с досовской дискетки (если, конечно, нет винды
на том же диске), и не посмотреть, читаются дискеты или нет?