[Comm] Re: common

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июл 1 18:28:34 MSD 2003

Leonid B. Sysoletin wrote:

>Откуда это известно, если "ни одна дискета на нём не читается, а на другой
>машине читается"?!

Это наивно с моей стороны, но всеравно скажу: дисковод новый, а новый
потому поставил, что у старого те же проблемы были. А проблемы появились
после того, что нечаянно ~auto удалил, а потом опять с помощью

ln -s /mnt/auto/floppy /mnt/floppy/auto

поставил. После этого форматировал дискеты на нем. И тогда и обратил
внимание, что стало !auto, а не~auto. Вот а сегодня понадобилось читать
с дискеты, а "!" не убирается. Дело в маунтинге. Ну не буду же
переинсталливать систему полностью. Может как-то можно отдельно
переинсталлить маунтинг?