[Comm] Почему sleezeball а не SquidGuard? ( Наверное вопрос к разработчикам ).

Вт Июл 1 07:43:46 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 30 Июнь 2003 23:20 Oleg Frolkov написал:

>      Ну в целом пока поставил, пообкатается - буду думать, или
>      собрать SquidGuard или остаться на этой софтине.

squidguard в сизифе очень необходим - у меня он сейчас работает, и
используются те фичи, которых нет в других ;)

в части запрещения/разрешения отдельным узерам отдельных сайтов

--
Mike
registered linux user #315334