[Comm] Re: APC Smart UPS 1500

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Янв 31 22:23:20 MSK 2003

Hi Andrew!

Friday 31, at 06:43:15 PM you wrote:

> Приветствую, уважаемые!
> Вот, купил тут по случаю APC Smart UPS 1500, и, как это стало сейчас
> модно, управляется он по USB.
> Кастрированный (извиняюсь за выражение) какой-то непонятный client - это
> все, что было на CD, поставляемом с UPS.
> Запускается - рисует точки и довольный висит..
> В связи с чем вопрос: какой софт посоветуете использовать для контроля
> за UPS и желательно еще-бы с гуевым интерфейсом - чтобы "стрелочки
> бегали и лампочки мигали на картинке".
>
> И еще, желателен кусок примера конфига софта в той части, которая
> [...]
Ставите nut и радуетесь (в Сизифе он точно есть) :)) Усе работает. Конфиги
там простые, но если надо могу приватом завтра выслать.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR