[Comm] Re: [Comm] Re: VPN под ALT Master

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пт Янв 31 18:27:54 MSK 2003

> Когда я пришёл в их саппорт, они сказали, что, мол, настраивается под
> линуксом, и болше нифига (полагаю что 30$ за настройку хотят)
Ну тогда я думаю Вам можно напроситься в гости к соседу по дому/локалке
и посмотреть настройки в его виндовсе (а вдруг у соседа линукс уже
настроенный :). Определить что за vpn, 98% процентов что это ms pptp,
хотя кто знает может там какой ipsec (pgpnet например клиентам ставят),
посмотреть настройки, адреса итд и попробовать применить собранную
информацию к своему случаю.

Лаптев Андрей