[Comm] Перенос разделов

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пт Янв 31 17:01:16 MSK 2003

Sergey B. пишет:

>Acronis виндовая софтина???

Все делается "подручными" утилитами linux - попытайтесь сами разобраться.
Заодно подумайте, как сделать /boot отдельным разделом.
Операция многоходовая, а писать инструкцию на несколько
страниц лично для вас никто не будет - время деньги.

--
Best regards
Vladimir