[Comm] Выбор модема

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 14:20:32 MSK 2003

В сообщении от 31 Январь 2003 02:19 Евгений В. Хорохорин написал:

> Хорошая новость!!!
> Вот то письмо, о котором я говорил:

Ну и? Теперешний разработчик дров для cnxt есть Marc Boucher.
В приведенном письме фактически так и сказано  "use drivers at
www.mbsi.ca/cnxtlindrv" Так что нет повода для беспокойства :)

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871