[Comm] [JT] sniffing

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Янв 31 13:45:48 MSK 2003

> Как раз для удалённых пользователей с модемами это менее
> актуально, так как "третий модем на линии" реализовать сложнее,
> чем банальный tcpdump.
Кстати, а насколько сложно реализовать интерфейс к сетевухе, такой,
чтобы приложив его к Unshielded UTP кабелю можно было пускать tcpdump?
Я в общем-то  понимаю, что это не сюда, но может квалифиципрованные по
части электротехники инжененры тут присутствуют? Проблему наличия линка
на карте можно решить довольно легко, а вот с индуктивным съемом с 2х пар.. - ?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru