[Comm] Выбор модема

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 01:42:40 MSK 2003

В сообщении от 28 Январь 2003 07:48 Евгений В. Хорохорин написал:

> Genius GM56PCI-L, сам на таком сижу (18$)
>
> Могу посоветовать также Acorp M56PIM, но так как разработчик
> драйверов под линукс для conexant чипсета поссорился с
> lkml-community поддержки в следующих ядрах может не оказаться.

Неправда! Сам девелопер Marc Boucher <marc на mbsi.ca> мне сказал,
что:

We (mbsi & myself) don't have any plans to kill the HCF driver,
to the contrary..

Так что берите модем и радуйтесь (недавно новый релиз дров был)

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871