[Comm] Xine вешает систему

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Янв 30 23:04:08 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 16:02:33 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Вроде бы писали, что на этом Savage глючит XVideo.
>
> Можно попробовать его отключить - попробуйте запустить xine с ключом
> -V XShm. Либо отрубить XVideo в конфигурации X.

Запустил с ключом -V XShm, - работает! но почему то ужасно тормозит (если раскрыть окно на весь экран - получается слайд - шоу. Проц - атлон 700Мгц - такого быть в принципе не должно...)

Что ещё можно сделать?

> У меня также глючило. Эта бага уже исправлена. Обнови драйвер иксов.

Это исправит тормоза?
Как это сделать?

P.S. Да, вот ещё - включаю tuxracer (один из последних - качал из Сизифа) - тоже тормозит _ужасно_ (дома на 433м целероне скользит как угорелый, а здесь...)

Наверное причина общая?

В общем что ещё сделать можно?

Юрий Гоменюк.