[Comm] WM

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Янв 29 20:48:27 MSK 2003

Я собрал из tarball-а замечательный апплетик для WM - называется yawmppp (Yet Another Window Maker PPP dock applet - http://yawmppp.seul.org). Он умеет и звонить (причем сам настраивает все нужные ему скрипты, звонить можно просто ткнув в него один раз) и "лампочками" мигать и и графики с логами вести и вроде даже денежки учитывать. Правда у меня звонить им из под user-а не получается (проблемы с запуском pppd демона - она у меня везде кроме kppp одна и таже). А так - очень рекомендую (если сможете заставить pppd запускаться из под user-а - WM будет ваш лучший выбор.

--
With best regards,
Alexey.