[Comm] Магнитооптика от FUJITSU

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 30 18:57:56 MSK 2003

Krasavin Nikolay M. пишет:
> [...]
<skip>

> Я fdisk'ом просто проверял наличие партиций, но МО имеет формат
> "supermount", это мне помогло. Все прекрасно стало работать. Всем
> большое спасибо за помошь.
(Пардон, не успел вовремя)
Лет Х... несколько назад был у меня подобный девайс (горячо,
между прочим, любимый), ток 230М. В комплекте с ним был драйвер
для SCO, а в мануале было явное указание, что в обычных условиях
девайс является флопоподобным устройством, т.е. разделы не
поддерживает. Для работы в режиме HDD ему требовалось
активировать егойный биос.

--

С уважением,  Андрей Кулешов