[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] графическая загрузка

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Янв 30 18:40:23 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 29 января 2003 г., 16:26:06:

SB> Это не поможет... я не картинку с пингвином хочу поменять, а фон загрузки...
   Заставочка Grub или LiLO меняется в их конфигурационных файлах.
   ProgressBar - та линеечка которая бежит у вас при загрузке ЯДРА
   идет на фоне вкомпилированой в ядро заставки, если вас устраивает
   ядро от Alt, пересоберите его со своей картинкой config можете
   подгрузить из соответсвующего вашем целям в каталоге Config  с
   исходниками

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua