[Comm] запись/удаление файлов в готовом ISO-файле

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Янв 30 15:42:13 MSK 2003

On Thu, 30 Jan 2003 16:29:39 +0500
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> Обидно :(
Вы не первый кто этого хотел бы. Если есть желание и силы - можете переписать дрова. =)
Последний раз когда я натыкался на этот вопрос это было на уровне 'хочу'. Может быть
кого-то уже пробило и он сделал rw - гляньте на freshmeat.. Основная проблема, AFAIR,
в том, что для этой fs крайне неудобно или неэффективно делать запись.. find в
/usr/src/linux Вам поможет..

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru