[Comm] Re: [JT] rpm -qa (Was: lynx)

Чт Янв 30 05:48:02 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 11:25:52AM +0200, Sergey V Kovalyov wrote:
> [...]

да: ftp3.linux.kiev.ua на вчера объявлен открытым.  Полный
порядок не гарантируется :-)

> Ох уж эти постоянные соревнования... явные или неявные.

такой фактор есть, но он не определяет. [...]

он скорее спортивный, чтоб кровь не застаивалась :-)
(а кому-знаете по сей день влетает именно за идиотские
эксперименты на kurush вместо localhost, которые чуть не привели
к слету только затащенных зеркал)

---

e.g.: primary RH mirror содержится на RH, оттуда будет
расползаться по всем подряд. -- порешили maintainers@

на самом деле надо бы поднять "ежа" -- ftp/http/rsync-only на
выход, почти никого живого, httpd -- из примитивных...

> Я даже могу попробовать "угадать", кто рулит bsd-шной машиной

и так знаете ;-)

> А что такое Телиа?  http://www.telia.net/ ?!

ага