[Comm] Re: WM

Чт Янв 30 03:37:47 MSK 2003

On Wed, Jan 29, 2003 at 12:09:58PM +0500, Максим Ярушин wrote:
> решил попробовать subj (до этого юзал KDE).

"Они отозвались" :-)

> Понравилось :)

Гут :-)

> Только несколько вопросов:
> 1) В Sylpheed пришлось заново настраивать _Все_ фильтры. Почему? :(

Непонятно.  В моей практике ему windowmanagers ортогональны.
Проверьте приборы :-)

+ http://windowmaker.org

> 3) Есть ли апплет, который бы индицировал работу молема (моргание лампочек)?

Мой любимый -- wmnd; есть еще yawmppp и пачка других, но я
остановился на нем в итоге.  Особенно любима версия 0.2.2 (в ней
для полного счастья не хватает только руления при помощи
сигналов).