[Comm] Извлечение бинарников из писем в командной строке

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Чт Янв 30 00:01:12 MSK 2003

В Срд, 29.01.2003, в 14:08, Andrew Velikoredchanin написал:
> У меня есть в тектовых файлах исходники мэйловых писем. В них вложениями
> находятся бинарники. Есть какой-либо способ из командной строки извлечь
> вложенные бинарники?

У меня тут тоже недавно была подобная проблема. Причем ее надо было
решить так, чтобы вытаскивалось содержимое из писем автоматом, не взирая
на кодировку и фазу луны. Пришлось рисовать небольшой скрипт. Если надо,
могу поделиться.

--
С Уважением,
Денис Якимов