[Comm] Re: [JT] Форматирование логов: shell или perl

Flach =?iso-8859-1?q?flach_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Янв 29 17:57:18 MSK 2003

> Для данной задачи это СЛИШКОМ мощная машина.
>
> Тормоза у вас возникают из-за того, что используемые утилиты работают с
> текстовыми файлами построчно. mysql делает сортировку и запросы гораздо
> более эффективными способами (если, конечно, вы установите индексы на
> столбцы, по которым будете делать сортировку), т.е. загрузка и время
> выполнения будут несравнимо меньшими.
>
> Посмотрите, насколько проще стала задача:
> 1.Ввод данных в mysql базу с помощью perl скрипта (который будет
> содержать лишь 2 основных команды - regex для разбиения строки на
> элементы записи и sql команду INSERT)
> [...]

 Все написанное Вами и Сергеем Дегтяревым меня порадовало. Пути решения
проблемы ясны.
  Если я правильно понял,  не проблема с помощью Perl перенести из текстового
файла  oределенные колонки в Mysql,  а дальше уже дело техники. Надеюсь что
все получится :0)

Еще раз спасибо.
С уважением, Михаил