[Comm] Re: [JT] Форматирование логов: shell или perl

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Янв 29 16:17:27 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 14:49:30 +0300
Flach <flach на mcnet.ru> wrote:

> Спасибо, Ilya.
> Тут встает другой вопрос. Машинка на которой работают mysql и Apache
> не очень мощная - PIII-800, 256Mb, HDD20Gb и все это на маме Gyga с
> чипсетом i815. Я совсем недавно начал работать с MySQL и Perl и
> поэтому пока не очень ориентируюсь в их потребностях. Но есть какое-то

Такой машинки за глаза хватит ... :)

> сомнение, что эта машинка сможет быстро шевелиться проглатывая
> ежедневно по 50 Мегов информации. Кроме того, для того чтобы лог
> кинуть в базу в любом случае его надо как-то отформатировать и тогда
> мы возвращаемся к первому вопросу.

Зачем ворочать весь лог за день, если его можно лить построчно, с
интерфвалом в 5 минут, например?

--
WBR, Dmitry Lebkov