[Comm] Re[2]: [Comm] Маленький вопросик!!!

Sergey V Kovalyov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_artex=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 29 15:00:30 MSK 2003

DEO> в ЛИЛО убрать строку про информационные сообщения (сейчас
DEO> уже не помню какую точно - про 12-ю консоль)

10-ю.

README.ALT:

Вопрос N1: как увидеть текстовый вывод процесса загрузки?

Ответ: в ALT Linux Master используется Linux Progress Patch
(LPP), дающий графическое представление о процессе загрузки при
наличии в системе видеокарты, поддерживающей VESA framebuffer.

При этом сообщения init выдаются на 10-ю консоль (переключение --
Alt-F10), начиная примерно с середины "полоски".

Если вас не устраивает это "нововведение" (желательны текстовые
сообщения или видеокарта не поддерживает vesafb) -- удалите
фрагмент вида "fbprogress=/dev/tty10 vga=NNN" из строки,
передаваемой ядру загрузчиком (см. /etc/lilo.conf или
/boot/grub/menu.lst) и в случае LILO повторно установите
загрузчик выполнением от имени root команды

    lilo

ps Я фигею с людей, которым проще написать письмо в рассылку и
ждать ответа, когда ответ УЖЕ есть на диске под носом.

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua