[Comm] Нужна некотораяпомощь для оформления словаря под Линукс

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 29 13:25:49 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 10:16:07 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> [...]

Кстати, Вы словари не перечислили :)

> А чем не угодил dictd?

Это старый спор :-)

Но на самом деле, Антон, Вы правы - изменения, произошедшие в dict
за последние несколько месяцев, дают надежду на медленно
просветляющееся будущее.

Вячеславу рекомендую заглянуть на http://slovnik.lrn.ru

/me, косящийся на лежащий рядом Lingvo 7.0, который при всей своей
лицензионности не устанавливается под wine.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team