[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Помогите поставить на Raid

Половников Денис =?iso-8859-1?q?fox_=CE=C1_transbank=2Eru?=
Ср Янв 29 11:10:24 MSK 2003

Здравствуйте, Инженер.

Вы писали 29 января 2003 г., 9:39:35:

И> Ставишь систему на IDE-RAID. Да еще программный...
И> Тебе острых ощущений не хватает?..

На матери апоратный рэйд Promise FastTrak100 ...
Мне бы он нафиг ненужен дак начальник у меня тупой нефига не слушает
что говорят а я геморойся теперь :-(
И> Насколько мне известно, данная технология не настолько отработана,
И> чтобы программный IDE-RAID можно было использовать для установки
И> системы.

С уважением,
 Половников Денис