[Comm] проблемы с криптованием

=?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?= =?iso-8859-1?q?metrol_=CE=C1_amur=2Eru?=
Ср Янв 29 03:37:38 MSK 2003

Dmitry Lebkov пишет:

>Вы спутали формат md5-паролей в системе и механизм хеширования паролей при
>сохранении в LDAP-каталоге. Они друг с другом никак не связаны.

С кем не бывает?
Меня ввела в заблуждение дока к Мастеру - Руководство администратора
(цитата)
Пороль можно записать и в виде хеша DES или MD5 - тогда строка будет
иметь вид
rootpw $1$sLJFPHzI$x2WBQHqzvMaziAoq2bq/
(конец цитаты)

Так вот я думал почему ни в GQ, ни slappasswd -h {MD5} не выдают таких
строк?