[Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс

Ср Янв 29 01:55:30 MSK 2003

On 28 Январь 2003 22:59, Vyacheslav Slobodyan wrote:
>  - Есть ли какие-нибудь шаблоны/классы для оформления
> студенческих дипломов в LyX? У меня этот словарь как диплом
См. пакет lyx-gost-koi8-r, lyx-rusdoc
> идёт, нужно накатать быстро кучу документации, и уж очень
> удобен LyX для этого.. =) - Нужны ориентировочные цифры
> пользователей ALTLinux, ASPLinux, по-возможности других
Только вот кто вам их скажет... :)
> отечественных дистрибутивов. Здорово поможет при расчёте
> экономической эффективности от внедрения данной оболочки в
> основные отечественные дистрибутивы..

> трассировать и профилировать вдоль и поперёк. Надеюсь, наконец
> в наших дистрибутивах появится удобная и быстрая программа для
> работы со словарями почти для любых компьютеров..
А я надеюсь что вы основательно проанализировали в первой части
вашего диплома все существующие свободные разработки на эту
тему.

--
Lav
Виталий Липатов