[Comm] Re: [Comm] АС97 на VIA.

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 28 20:21:33 MSK 2003

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 28 января 2003 г., 13:07:29:

АН> Если кому пригодится, для via686 мой конфиг в Мастере 2. Кусок снизу
АН> выдран из "впечатлений" мужика из дебиановской рассылки, который наконец
АН> настроил свой звук на лэптопе. Там закоментировано по прерыванию строка.
АН> Только скомбинировав с советами с atmsk.ru удалось заполучить сносный
АН> звук.

    Андрюш сностный - это? И какой модуль для вывода звука, то есть
    мама там хитрая насколько я понимаю? Сразу этот звук после
    инсталяции не ловит?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua