[Comm] Re: Вопросы новичка в mutt

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Янв 28 19:19:13 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 01:24:33AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> У mutt пока только один серьезный недостаток: отсутствие "кодировки по
> умолчанию" при отображении писем.  Т.е. кодировка по умолчанию =
> кодировка локали.  Возможно, это правильно концептуально, но очень
> далеко от реалий.  Например, в локали cp1251 невозможно читать news'ы,
> приходится постоянно жать ^E и редактировать content-type.  А заголовки
> в любом случае остаются нечитаемыми.
У меня стоит:
-------------
set charset=koi8-u
set send_charset=koi8-u
-------------

Из доки:
-------------
6.3.24.  charset

  Type: string
    Default: ""

  Character set your terminal uses to display and enter textual data.

И я когда-то приловчался "восстанавливать" "перезакодированные" письма
(типа, по нескольку раз), манипулируя этим set charset...

Чи я знов щось переплутав? (tm)

--

Nostalgia is living life in the past lane.