[Comm] Re: разделы и геометрия диска

Roman =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 28 19:07:40 MSK 2003

В сообщении от 28 Январь 2003 17:00 Michael Shigorin написал:

> Это если в /home мусорник, никому не нужный при том.  Иначе
> настоятельно порекомендую разделять volatile/valuable data на
> /home и static/non-significant data на /usr.

Естн-но. Никто и не спорит, но если очень хочется полетать, то,
как грится, пузырей вам на задницу :) Зачем вообще заводить
разговор и *разделах*

> Одним словом, это примерно изящность вот этой упаковки:
> http://www.bizoffice.ru/images/merphology/dur.jpg

Это к чему?
Кузкина мать все ж прикольней
http://www.bizoffice.ru/images/merphology/alenka3.jpg