[Comm] Re: OpenOffice

Вт Янв 28 05:27:06 MSK 2003

On Mon, Jan 27, 2003 at 02:07:13PM +0300, Antonio wrote:
> Также проверьте ВСЕ шлейфы, контакты плат в разъемах.

"электроника -- наука о контактах"...

> У разъема (как и любого электрического соединения) есть, к
> сожалению, три состояния, а не два, как от него ожидают:
> - -контакт есть;
> - -контакта нет;
> - -третье состояние, комбинация первых двух. Фактическое состояние
> в некоторый момент времени есть функция (в общем случае) от
> уровня океанов Марса и протекающего тока.

еще одни грабли: НИКОГДА не втыкайте в винт то, что может быть
тройником по питанию на кулере (впрочем, это времена
AT-корпусов).  И будьте понежнее со шлейфами/питанием при
выдирании, в этом и была "игла" дятлов (как я понимаю).

однажды полгода мучил два винта (Decathlon 1.08 и DTLA 15), на
которых искрило питание... и как выжили...

а еще я думаю собрать в сизиф hddtemp и smartmontools :)