[Comm] Убрать всплывающую рекламу на сайтах

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Янв 28 11:10:53 MSK 2003

Пушкин Сергей Алексеевич wrote:

>Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 01:30:32 +0300
>Andrey Brindeew запустил в Инет такого червя:

>А зачем? Если такую общую базу воткнуть сквиду - будет что-то
>страшное.

Сквид не предназначен для парсинга URL для этого в нем есть возможнось
задать внешний редиректор, т.е. программу которой сквид будет
скармливать URL и которая будет ему говорить грузить этот урль или нет.

Если мне не изменяет память то программа-парсер  задается опцией
redirect_program в squid.conf.