[Comm] Перенос разделов

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Янв 28 06:39:52 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 20:45:30 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> Ну и господь с ним. Купите Acronis и не мучьтесь. Всего 13 уёв,
> AFAIR, и не басурманам, а своим. Сколько лет пользуюсь, горя не
> знаю.

Уже чуть дешевле. Они только что прислали информацию о новых версиях -
"электронный" вариант 299 р., зарегистрированным пользовавателям 199р.
Плохо только то, что они, похоже, разделили "OS Selector Deluxe" на  "OS
Selector" и "Acronis PartitionExpert 2003" и то, что фраза "Превосходный
интерфейс в стиле Windows XP повторяется многократно. (Луговский, не
комментируйте, пожалуйста!!). Но программы от Acronis и в самом деле
хорошие.

Успехов. Павел.