[Comm] Вопрос по настройке

Alex =?iso-8859-1?q?shell=5Falex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 28 08:49:05 MSK 2003

Здравствуйте, community-request.

  В старой версии ALT Linux MSI Edition была прекрасная штучка для
  настройки. Называлась она LinuxConf. Можно было спокойно настравать
  все сервера и сервисы через древовидную систему, причем сервера,
  которые я доустанавливал с других дистрибов (в этой редакции кроме
  самбы их не было) автоматически в это дерево цеплялись. При запуске
  из-под иксов она работала в графическом моде.

  А что сейчас в мастере 2.0?
  Drakconf сервера настраивать не позволяет, да и работает вроде-бы
  кривавато.
  Несколько моих друзей побаиваются ALT'a из-за отсутствия системы
  настройки. В ASP'e утилиты настройки есть и они пока предпочитают
  его.

  Если есть в ALT'е что-нибудь подобное, скажите, как оно называется?

 Alex                          mailto:shell_alex на mail.ru