[Comm] Задержка 30сек при старте ATL2.1: как убрать?

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Янв 27 18:40:10 MSK 2003

Степанов Сергей Михайлович wrote:

>Привет All!
>
>Сразу после установки ALT2.1 PC H Ed, при старте до booting kernel
>идет запрос указать в каком текстовом режиме будет работать консоль.
>Типа нажмите пробел чтоб работать в текущей настройке, или Enter для
>выбора, или ждите 30 сек. Я выбрал 80x25, но эта настройка не
>сохраняется и при каждой загрузке приходится либо нажимать пробел,
>либо ждать 30 сек.
>
>Как убрать этот запрос? Это конечно мелочь, но такое замедление
>загрузки не совсем приятно.

в файле /etc/lilo.conf (в том случае если Вы используете lilo в качестве
загрузчика ядра), надо закомментировать строчку vga=ask или заменить ее
на vga=<выбранный_вами_консольный_режим>.
Например у меня так:
vga=0x0164