[Comm] TV-OUT cards & Linux

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 27 15:46:43 MSK 2003

Hi,

 AV> С этим другая проблема - если я делаю настройку таким образом, то у
 AV> меня десктоп со вcеми панелями расширяется и на ТВ. :(

 AV> А мне это совершенно не нужно. Вариант Clone так-же не устраивает,
 AV> т.к. я работаю в разрешении 1024х768 а ТВ максимум в 800х600. :(

Да, плохо дело. То есть под NVIDIA одновременно смотреть телевизор и
работать не получается, несмотря на то, что карточка Dual Head. ?

Кто что скажет про ATI DualHead карточки недорогие, например
Radeon VE ? Неужели ни у кого не работает ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh