[Comm] OpenOffice

Пн Янв 27 13:50:15 MSK 2003

 > Проблема с OpenOffice решилась (пока), но вот переодически глухо
 > умирают некоторые приложения (чуть ранее galeon, толко что ни с
 > того ни с сего умер mc, после его переинсталяции он нормально
 > работает). Причем все они умирают с криком "Segmentation Fault".
 > Может стоит проверить файловую систему? Как это можно сделать
 > (reiserfsck требуте размонтировать ФС перед проверкой, т.е. как
 > проверить root-партицию?)

Очень знакомая стиуация. Однажды у меня подобное было, в результате чего
я переставлял Линукс раза три (это было на заре моего линуксоводства, ну
и чайником же я был тогда!), угробил кучу нервных клеток, а в результате
оказалось, что разболтался разъём питания винта. После поджима которого
всё до сих пор (три раза стучу себя по голове) работает как часы. А у
одной моей знакомой подобные симптомы появились вследствие плохого
охлаждения проца -- может и у Вас масло в кулере высохло? Правда, там
симптоматика слегка другая -- остывшая машина несколько минут работае
нормально, потом лезут глюки.

Юрий.